Dragon World   Голосуйте за Dragon World: [Top 1] [Top 2]
Rambler's Top100
Вернуться   Dragon World > Dragon World > Общие форумы > Трёп

Трёп Форум для пустого трёпа

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 00:51   #1
Guru
Owner
 
Аватар для Guru
 
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: https://youtu.be/y260cEs37-0
Сообщений: 8,908
По умолчанию Dragon World client

Coming soon.

Text/test III/13
2D/3D PreAlfa III/13
2D/3D Alfa IV/13
Mobile text IV/13
2D/3D Beta I/14
Mobile Alfa II/14
Mobile Beta III/14

2D/3D/Mobile Release IV/14


[0:11 | 03.07.2013] Update:

Как вы могли заметить, первый пост содержал в себе некоторую информацию по разработке нашего игрового клиента:

По ряду причин сроки сдвинулись, но такова жизнь.
Text/test III/13
Это означает, что первым делом (строго говоря, ряд работ производится параллельно) мы разрабатываем текстовый клиент (аналог стелса) под Windows (и мб Linux/Mac), который будем использовать в тестах сервера, ну и игроки им тоже смогут пользоваться
Планируемый срок выпуска — третий квартал 2013 года.
Понятно, на выпуске работа над клиентом не завершается.
2D/3D PreAlfa III/13
Следом (строго говоря, как я уже говорил, ряд работ производится параллельно) мы делаем 2D/3D клиент для ОС Windows (с Mac и Linux будет ясно ближе к Beta версии). Нужно понимать, что современные технологии таковы, что сейчас сложнее сделать 2D клиент, нежели 3D. Более того, 2D клиент обычно делается (если делается) на основе 3D клиента. Ключевая функция преальфы состоит в том, что с нею мы получаем работающую программу (пусть и с минимальным функционалом), позволяющую с самых ранних этапов разработки видеть результаты своей работы и иметь возможность их проверить. Так получается обратная связь, без которой крайне сложно реализовывать крупные проекты. По поводу характера отличий 2D от 3D еще ведется подготовительная работа. Ключевое требование к 2D клиенту — минимальные системные требования.
Будем ли мы показывать преальфу в открытом доступе, не знаю.
2D/3D Alfa IV/13
Альфа версия это обычно первое, что показывают людям. Она уже содержит кое-какие возможности, и позволяет составить первоначальное (многие, правда, по альфе ставят вердикт) представление о том, куда движется проект. Однако в большей мере она служит разработчикам для формирования понимания ключевых недостатков уже реализованного, нахождения багов (этого добра в альфа версии обычно предостаточно), ну и накопления пожеланий, что игрокам хотелось бы получить в итоге. Обратная связь теперь распространяется не только на программу (сделал — увидел результат), но и на пользователей (сделал — узнал мнение пользователя).
К сожалению, за последние 10 лет процент и качество вдумчивой и обоснованной критики все быстрее стремится к нулю. Но это общая проблема.
Mobile text IV/13
Текстовую версию мы также будем реализовывать для мобильных устройств (iOS, Android). Реализация будет аналогична текстовой версии для PC или иметь несколько ограниченный функционал, но она точно позволит заходить в игру и производить элементарные действия.
2D/3D Beta I/14
Бета версия — это уже то, во что можно будет играть (пусть и периодически чертыхаясь). Впрочем на этом этапе работа будет в самом разгаре, многие функции на этом этапе мы только начнем реализовывать.
Mobile Alfa II/14
Альфа версия для мобильных устройств (iOS, Android и, вероятно, Windows — по сути это будет коррекция версии для PC с учетом особенностей управления с помощью тачскрина: о чем речь) по своему характеру соответствует альфе для PC. Мы также будем исправлять баги и собирать данные для предстоящей работы.
Mobile Beta III/14
По аналогии с бетой для Windows в это также уже можно будет играть (я надеюсь).
2D/3D/Mobile Release IV/14
И наконец, выпуск клиента под все перечисленные платформы (Win, iOS, Android, а также немаловероятно Mac и Linux) запланирован на 4 квартал 2014 года.

Некоторые сочтут, что это слишком долго, надуют щеки и пойдут привычно жаловаться Навальному ругать Путина, но мы ориентированы не на таких, а на тех, кто способен адекватно оценивать масштабы серьезной работы и конструктивно подходить к вопросу. Не жалуясь и ругая, а интересуясь, чем можно помочь.

Помочь, как и всегда, можно много чем. В первую очередь нам не помешают программисты (C, C++, Objective-C, Java, etc), моделлеры, специалисты по 3D графике и анимации, художники (способные нарисовать человеческое лицо с любого ракурса, а также человека целиком, в т.ч. пальцы рук). Какое-то количество таковых у нас уже есть, но толковых специалистов никогда не бывает мало. Желающие могут смело написать о себе по адресу staff@drw.ru, указав в теме "разработка клиента", а также количества часов в неделю, на ближайшие полгода, которые сможете уделять работе над клиентом (свои условия, если они есть, также нужно указать).
Кроме того, я по прежнему надеюсь возродить активную работу с C/QA уже на этапе преальфа и альфа тестирования.

Касаемо денежной помощи, пользуйтесь магазином и обменником или просто спонсируйте сервер.
Касаемо вариантов целенаправленного сбора средств, я пока рассматриваю и обдумываю варианты, вроде этого (мы, кстати, этот проект спонсируем).
Ну и ряд моментов, которые прояснят распространенные мифы и заблуждения.
У нас с 2005 года идет работа над собственным сервером (который с некоторых пор зовется ZS). Для тех, кто в танке — это 8 (восемь) лет работы.

Да, мы работаем над сервером (не проектом в целом, а именно игровым сервером, программой на физическом сервере, к которой подключается клиент — многим это не понятно) с перерывами, иногда значительными. Да, не каждый день. Но говорить, что у нас обычная сфера (да и необычная тоже) — демонстрировать полное непонимание вопроса. Отсюда же растут ноги у утверждения, что разрабатываемый клиент (на самом деле под каждую платформу это будет фактически полноценный самостоятельный клиент) будет иметь ту же функциональность, что и старый, только более современный и, вероятно, симпатичный. Это, как нетрудно догадаться, заблуждение.

Как обстоит ситуация на самом деле? На самом деле главный недостаток текущего клиента состоит в невозможности исправления багов клиента (а также целого ряда игровых багов). Причина проста: исходного кода клиента у нас (да и вообще у кого-либо) нет.

Кроме того, простая замена картинки не решает ряд других вопросов (инжекта, стелса, сх и т.д.). То есть задача перед нами стоит не только в реализации того, что уже есть, исправлении вечных багов и проблем, но и в расширении функций клиента, покрывающих разрешенные (относительно безвредные) функции инжекта, ассиста и стелса.

Но даже простая реализация 3D клиента невозможна без изменения серверной части. Для реализации банального перемещения по миру потребуется гораздо более точная (и тяжелая — в современных клиентах карта занимает порядка 90% от всего объема клиента) карта мира, другой клиент-серверный протокол. Мы еще посмотрим на последние "достижения" EA, но я не думаю, что наш клиент будет совместим с какими-либо другими серверами (). Впрочем, посмотрим. Так что изменение серверной части при разработке клиента в любом случае будет и будет основательным (впрочем, в основном это будет касаться технических моментов, а не игрового процесса). Тем не менее, уже определено, что мы вернемся к предыдущей (в принципиальном смысле) версией системы ASH, когда клиент, движущийся слишком быстро, просто "тормозится" сервером до допустимых значений. При этом старый клиент версии 2.0.3 сервер будет также поддерживать. И кстати, мы намерены открыть возможность захода на сервер всеми прочими версиями официального клиента (1.26.x — 7.x.x), в т.ч. последними. Впрочем, я надеюсь, все они будут уступать тому, что сделаем мы

Что касается "все сломать и построить заново", когда сервер попал мне в руки, я, несмотря на вполне адекватное представление об уровне профессионализма своих предшественников, крайне бережно относился ко всему тому, что осталось мне "в наследство" и прежде чем что-то радикально изменить, много и основательно взвешивал все аргументы за и против. Поэтому все развитие сервера происходит последовательно и логично, а любые попытки устроить гонку вооружений сбор фишек отовсюду (150 умений, 35 классов, 100500 предметов...), без раздумий о том, как они будут взаимодействовать вместе (см. понятие "концептуальная целостность" в мифическом человеко-месяце), пресекаются в корне.

Ничего ломать и делать с нуля мы не будем (мы так готовы сделать только если кто-то подарит $1000000 на подобные эксперименты). Мы будем работать с тем, что есть, последовательно убирая ненужное и добавляя необходимое. И от игроков в значительной мере зависит, насколько быстро и эффективно это будет осуществляться.
Как-то так.

[19:31 | 03.08.2013] Update: Что будет использовано в разработке клиента.

[12:40 | 13.05.2013] Update: Изменение инструментов и технологий, корректировка сроков.
Guru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 01:09   #2
00ps
Apprentice
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Dragon World client



З.Ы. Хм, даже как-то странно видеть...

Последний раз редактировалось 00ps; 23.03.2013 в 01:12.
00ps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 04:38   #3
Darknesss
Adept
 
Аватар для Darknesss
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Mosсow
Сообщений: 576
По умолчанию Re: Dragon World client

видать что-то будет новенького)))
Darknesss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 13:01   #4
Ocllo_King
Apprentice
 
Аватар для Ocllo_King
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: maybek!
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Ocllo_King с помощью ICQ Отправить сообщение для Ocllo_King с помощью Skype™
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
Coming soon.
a mi vas poteriali! razbante plizzz i prizi za vip daite
Ocllo_King вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 19:52   #5
DeadOrAlive
Master
Полученное предупреждение
 
Аватар для DeadOrAlive
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 1,021
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
Coming soon.
Круто! Ждем!!!
DeadOrAlive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:11   #6
OxoT_nik
Neophyte
 
Аватар для OxoT_nik
 
Регистрация: 03.07.2005
Адрес: Bad Boy [Last]
Сообщений: 14
Отправить сообщение для OxoT_nik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от Ocllo_King Посмотреть сообщение
a mi vas poteriali! razbante plizzz i prizi za vip daite
Завязывай уже.)
Взрослый дядька ж.))
OxoT_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:52   #7
Ocllo_King
Apprentice
 
Аватар для Ocllo_King
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: maybek!
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Ocllo_King с помощью ICQ Отправить сообщение для Ocllo_King с помощью Skype™
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от OxoT_nik Посмотреть сообщение
Завязывай уже.)
Взрослый дядька ж.))
net! )
Ocllo_King вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 14:56   #8
Iljuxa
Journeyman
 
Регистрация: 16.03.2006
Адрес: Рига
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от OxoT_nik Посмотреть сообщение
Завязывай уже.)
Взрослый дядька ж.))
ого, кого сюда занесло.)
Iljuxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:25   #9
Saha
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для Saha
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 216
По умолчанию Re: Dragon World client

xD
Saha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 17:52   #10
Quad Damage
Master
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,497
Отправить сообщение для Quad Damage с помощью ICQ Отправить сообщение для Quad Damage с помощью Skype™
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от OxoT_nik Посмотреть сообщение
Завязывай уже.)
Взрослый дядька ж.))
Биби, сам то уже динозавр. +)
Quad Damage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 21:36   #11
Saha
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для Saha
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 216
По умолчанию Re: Dragon World client

Saha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 15:37   #12
Embodiments
Banned
Полученное предупреждениеПолученное нарушение
 
Аватар для Embodiments
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Embodiments с помощью Skype™
По умолчанию Re: Dragon World client

Интересно было бы почитать анонс будующих введений.
Embodiments вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:18   #13
bismarck
Grandmaster
 
Аватар для bismarck
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,852
Отправить сообщение для bismarck с помощью Skype™
По умолчанию Re: Dragon World client

ого, интересненько
bismarck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:56   #14
Saha
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для Saha
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 216
По умолчанию Re: Dragon World client

Saha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 10:38   #15
Envy
Adept
Полученное предупреждениеПолученное предупреждениеПолученное предупреждение
 
Аватар для Envy
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 713
Отправить сообщение для Envy с помощью ICQ Отправить сообщение для Envy с помощью Skype™
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
В темах админов флудить самое оно. Продолжай в том же духе.
Envy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:33   #16
3AKOH
Apprentice
Полученное предупреждение
 
Аватар для 3AKOH
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 123
По умолчанию Re: Dragon World client

Костя-ПАПА ! Ждёт клиент..!
3AKOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 05:59   #17
splin
Master
 
Аватар для splin
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: [BoG]
Сообщений: 1,047
По умолчанию Re: Dragon World client

Александр, а вы не могли бы нас сориентировать, когда планируются нововведения? Очень уж хотелось бы посмотреть на 3д например... Или это просто наработки, и конкретных реформ не планируется?
splin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 16:58   #18
Guru
Owner
 
Аватар для Guru
 
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: https://youtu.be/y260cEs37-0
Сообщений: 8,908
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от splin Посмотреть сообщение
Александр, а вы не могли бы нас сориентировать, когда планируются нововведения? Очень уж хотелось бы посмотреть на 3д например... Или это просто наработки, и конкретных реформ не планируется?
В июле, если все пойдет по плану.
Guru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 18:40   #19
13th :D
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для 13th :D
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1,441
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
В июле, если все пойдет по плану.
Круто.
13th :D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:34   #20
splin
Master
 
Аватар для splin
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: [BoG]
Сообщений: 1,047
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
В июле, если все пойдет по плану.
Будем ждать...
splin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 16:29   #21
PureHorror
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для PureHorror
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: [Gods]
Сообщений: 213
Отправить сообщение для PureHorror с помощью ICQ
По умолчанию Re: Dragon World client

ну ради такого дела надо скачать и позыркать одним глазком
PureHorror вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:55   #22
Wan Wilder
Grandmaster
Полученное предупреждениеПолученное предупреждение
 
Аватар для Wan Wilder
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: [Units]
Сообщений: 2,841
Отправить сообщение для Wan Wilder с помощью ICQ
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от PureHorror Посмотреть сообщение
ну ради такого дела надо скачать и позыркать одним глазком
А то.
Wan Wilder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 12:14   #23
13th :D
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для 13th :D
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1,441
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
В июле, если все пойдет по плану.
В июле уже будет новый клиент?
13th :D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 19:42   #24
Guru
Owner
 
Аватар для Guru
 
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: https://youtu.be/y260cEs37-0
Сообщений: 8,908
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от 13th :D Посмотреть сообщение
В июле уже будет новый клиент?
Прочитайте еще раз вопрос и мой ответ на него.
Guru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 20:55   #25
13th :D
Banned
Полученное нарушение
 
Аватар для 13th :D
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1,441
По умолчанию Re: Dragon World client

Цитата:
Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
Прочитайте еще раз вопрос и мой ответ на него.
Это отлично.
Я не совсем корректно задал вопрос.
Нововведения в виде фишечек в пвп, увеличение значимости шруд, увеличение значимости дексы и т.п. планируется?
p.s. очень хотелось бы увидеть коробку (городскую местность) для боев 2 на 2, 3 на 3. Ну или возобновление гильд-турниров.
13th :D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.


Copyright © 2000—2017 Dragon World
Copyright © 1997—2017 Ultima Online
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright © 2000—2017, Jelsoft Enterprises Ltd.