Dragon World

Dragon World (http://ultima-online.ru/forum/index.php)
-   Предложения (http://ultima-online.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Доработка клиента (http://ultima-online.ru/forum/showthread.php?t=14378)

Guru 28.01.2010 03:06

Доработка клиента
 
В ближайшее время игровой клиент (версия останется прежней) будет доработан.
Основной упор будет сделан на изменение вердаты, но будут и другие изменения.
У игроков есть возможность принять участие в этой работе.

Для этого мало одного желания, нужно еще и подготовиться:
1) самостоятельно найти и изучить существующие программы изменения вердаты;
2) изучить текущую вердату и составить перечень предлагаемых вами изменений.

Работа будет вестись в http://www.drw.ru/img/communitygg.gifотделе дизайна. Нахождение в сообществе http://www.drw.ru/img/communitygg.gifru_drw не требуется.
Опыт изменения вердаты, а также работы с фотошопом приветствуются.
Участие подразумевается на общественных началах — вы это делаете для себя.

Набор рабочей группы будет начат в феврале.
Пока можно высказать свои важные замечания.
[10:20 | 14.02.2010] Update:
Итак, начинаем набор в группу, которая будет заниматься доработкой клиента.

Напоминаю обязательные условия, которые должны быть выполнены до обращения к нам:
1) самостоятельно найти и изучить существующие программы изменения вердаты;
2) изучить текущую вердату и составить перечень предлагаемых вами изменений.

После этого нужно написать письмо в службу integration@drw.ru, которое должно содержать:
1) перечень изученного вами софта и что вы можете с его помощью сделать;
2) предлагаемый вами перечень изменений и доработок помимо уже приведенного;
3) аккаунт в игре, аккаунт на форуме, аккаунт в жж;

Дополнительные осмысленные предложения или замечания приветствуются. Недоосмысленные нужно доосмыслить.
Так как самостоятельно догадаться до этого невозможно, сообщаю, что в теме письма нужно указать "Доработка клиента".

И только после всего этого подаете заявку на вступление в http://www.drw.ru/img/communitygg.gifотдел дизайна. Тех, кто не понял, даже каска не спасет.

noob[punk's not dead] 28.01.2010 03:10

Re: Доработка клиента
 
Круто! =)
*Важное замечание*

stickma 28.01.2010 03:24

Re: Доработка клиента
 
отличные новости в пол четвертого утра )

noob[punk's not dead] 28.01.2010 04:18

Re: Доработка клиента
 
Надо чтобы были видны кольца, ожерелья, браслеты и горжетка в отдельных окошках, в стандартной вроде как нет такого.

Non $top 28.01.2010 04:25

Re: Доработка клиента
 
Цитата:

Сообщение от noob[punk's not dead] (Сообщение 217536)
Надо чтобы были видны кольца, ожерелья, браслеты и горжетка в отдельных окошках, в стандартной вроде как нет такого.

Ненадо)

noob[punk's not dead] 28.01.2010 04:31

Re: Доработка клиента
 
Для тебя урезанная версия вердаты будет. =)

Non $top 28.01.2010 04:41

Re: Доработка клиента
 
Цитата:

Сообщение от noob[punk's not dead] (Сообщение 217538)
Для тебя урезанная версия вердаты будет. =)

Она у меня я бы сказал расширенная) на форуме ОА можешь скачать)

Lobster 28.01.2010 05:57

Re: Доработка клиента
 
круто :)

Marvel 28.01.2010 06:02

Re: Доработка клиента
 

демонюка пыщ пыщ 28.01.2010 09:43

Re: Доработка клиента
 
круто! 2й раз стояк с утра!!

HeHaBucTHuK 28.01.2010 11:34

Re: Доработка клиента
 
Lobster в рабочую группу предлагаю...

DOG Skat 28.01.2010 12:01

Re: Доработка клиента
 
а перечень изменений куда отправлять? =) hues это же файл цветов вроде? т.е насчет них тоже можно думать что? =)

---------- Post added at 13:01 ---------- Previous post was at 12:58 ----------

все, понял %)

important 28.01.2010 12:03

Re: Доработка клиента
 
Цитата:

Сообщение от Non $top (Сообщение 217539)
Она у меня я бы сказал расширенная)

В сравние с моей - нет.

По теме.
• Изменить дизайн десктопа
• Изменить вид:
- Impenetrable Shield
- Breaking Sword
• Добавить патч на вывод ювелирки в слоты

HeHaBucTHuK 28.01.2010 12:26

Re: Доработка клиента
 
"Итого в трех городах: ясно, ясно, понятно..."

important 28.01.2010 12:37

Re: Доработка клиента
 
Цитата:

Сообщение от HeHaBucTHuK (Сообщение 217567)
Еще также хотелось бы узнать насчет цветов ГС. Планируется ли менять эти цвета?

У нас речь идёт о hues.mul?

HeHaBucTHuK 28.01.2010 12:43

Re: Доработка клиента
 
Цитата:

Сообщение от important (Сообщение 217568)
У нас речь идёт о hues.mul?

Простое предположение... В архиве то два файла.

Moonlight 28.01.2010 13:25

Re: Доработка клиента
 
мне кажется, тут речь шла о чем-то намного более глобальном, чем окошки для горжетки...

---------- Post added at 13:25 ---------- Previous post was at 13:23 ----------

уж это-то себе каждый модет сам добавить

Ralph Lauren 28.01.2010 13:55

Re: Доработка клиента
 
это чуууудесно!

anobbys 28.01.2010 14:03

Re: Доработка клиента
 
Ё! Щас придумаю :)

cowboy88 28.01.2010 15:53

Re: Доработка клиента
 
а можно ли сделать как с браслетами регинерации только с кольуами но что-то другое? их и лутать тежелее, так как они маленькие как камушки )

HeHaBucTHuK 28.01.2010 16:36

Re: Доработка клиента
 
Цитата:

Сообщение от cowboy88 (Сообщение 217579)
а можно ли сделать как с браслетами регинерации только с кольуами но что-то другое? их и лутать тежелее, так как они маленькие как камушки )

Ага, в инжекте блин 4 цифры тяжело написать ( Хочу чтобы у всех вещей тип был 0х0000! )

Mad Vayne 28.01.2010 17:26

Re: Доработка клиента
 
Круто :)

---------- Post added at 18:26 ---------- Previous post was at 18:21 ----------

А предложения отписывать где? в виде коментариев в ЖЖ ?

CaMCa 28.01.2010 23:52

Re: Доработка клиента
 
За, четыремя лапами. Но в этой штуке я не силён.)

Lobster 29.01.2010 00:17

Re: Доработка клиента
 
Прикольно было в к окошку чара добавить дракона), изменить оттенок самого окошка и пака. Тока вряд ли кто то этим заниматься будет... Я такими программами не оперирую, так что увы.

important 29.01.2010 00:27

Re: Доработка клиента
 
Цитата:

Сообщение от Lobster (Сообщение 217629)
Прикольно было в к окошку чара добавить дракона), изменить оттенок самого окошка и пака. Тока вряд ли кто то этим заниматься будет... Я такими программами не оперирую, так что увы.

Qkl прекрасно делает рекламные изображения.


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.

Copyright © 2000—2019 Dragon World
Copyright © 1997—2019 Ultima Online
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright © 2000—2019, Jelsoft Enterprises Ltd.