Яндекс.Метрика
Full Client [220 Mb]
Описание установки.
Регистрация на сервере.
Проводится набор в сообщество C/QA и сообщество [info] ru_drw.
Если у вас проблема и вы не знаете куда писать.
Проводится набор в команду сервера на ряд вакансий.
 
скачать часы для сайта
 
Новости
Новое
Описание
Таблицы
Правила
Аккаунты
Файлы
Обменник
Магазин
Турниры
Квесты
Гильдии
Рейтинг
Форум
Команда
Сервер
Статус
Спонсоры
Яндекс цитирования
Dragon World — Золотой сайт
Кнопка сервера


Введение:

Что из себя представляет игра Ultima Online, её положительные и отрицательные стороны, а так же, чем отличается игра на официальных платных серверах OSI от игры на Dragon World'e, я постараюсь рассказать ниже.

В первую очередь, как следует из названия, Ultima Online — онлайновая игра, то есть для неё обязателен выход в сеть Интернет. В редких случаях можно иметь дело с локальными серверами в локальных (домашних, районных, клубных и т.д.) сетях, но почти все они делаются самими игроками и представляют собой голую сферу (доступна всем, не требует никаких усилий и полна багов) без претензии на равноправие, честность и качественное исполнение. Исключения лишь подтверждают правило.

Таким образом, мы будем рассматривать игру Ultima Online (в дальнейшем просто игра) исключительно как всемирную онлайновую игру. Это означает, что игра доступна для любого, имеющего полноценный доступ в сеть Интернет (далее просто сеть), а так же полный клиент и зарегистрированный аккаунт на каком-либо сервере (платном или бесплатном).

Сам мир игры представляет собой фэнтезийный мир, наполненный городами, лесами, полями, морями, подземельями, со всей присущей подобным местам живностью: от людей (торговцев, охотников, плотников и т.д.) до самых свирепых монстров (ифритов, демонов, драконов, птиц феникс и т.д.). В этом мире вы рождаетесь слабым и незащищённым, почти без средств для существования. Такие новорожденные зовутся ньюбами (от англ. newbie | прим. автора). Некоторые так называют и прокаченных персонажей в качестве оскорбления, но это неверное использование слова. Так же как слово ламер путают со словом чайник (начинающий пользователь). Ламер опасен, и он это знает :-).

Играя на сервере и используя определённые умения (далее скиллы — от англ. skill | прим. автора), у вас растут эти умения. Об этом вам сообщают каждый раз, как скилл вырос. По умолчанию сообщение выдаётся при росте на 0,1% (максимум 100%), но можно это значение изменить. Чем выше умение, тем ниже процент неудачных попыток (далее физлов — от англ. fizzle | прим. автора). Если вы занимаетесь каким-нибудь ремеслом (далее крафтом — от англ. craft | прим. автора), то появляется возможность производить вещи лучшего качества и ценности, увеличивается ассортимент. Если вы занимаетесь какими-нибудь боевыми искусствами (например качаете умение владения мечом), то чем выше умение, тем точнее вы попадаете в противника.

Вы можете иметь свой дом, свою живность, состоять в гильдии или создать свою гильдию (любителей нафталина, например), ходить в подземелья (и не только) на монстров, воевать или мирно сосуществовать с остальными жителями мира. Главное — вы играете не один/одна, а со множеством других людей, как из вашего города, района, улицы, так и из других городов, стран, континентов, а так же различных национальностей, вероисповеданий и цвета кожи.

Чем же отличается мир Dragon World от других миров?
Во-первых, свободой. Вас не заставляют выбирать 5-7 скиллов (из 50), помимо которых вы не можете качать, или же они не принесут никакой пользы, как делается на серверах OSI, так и большинстве серверах-клонах, которые пытаются подражать официальным серверам. Чаще всего выходит жалкое подобие. Исключения лишь подтверждают правило.
Во-вторых, возможностями. Пользуясь свободой, вы можете делать что угодно, что не запрещено правилами. Вы можете быть умелым крафтером, а через 5 минут — сильным воином-магом. Вам не нужно качать пяток-другой персонажей (далее чаров — от англ. character | прим. автора), чтобы сегодня быть тем, кем хочется сегодня, а завтра быть тем, кем хочется завтра. Вы можете всё это совмещать в одном персонаже. Нововведения только гармонично дополняют изначально существующее.
В-третьих, консерватизмом и реализмом. Все изменения и нововведения мы стараемся делать с умом. На многих серверах можно наблюдать города изукрашенные в цветах «мой страшный сон», оружие, стреляющее будто ядерными снарядами и т.д., что больше похоже на аркаду, нежели на средневековый мир. У нас такого нет и не будет. У нас зелёный — это зелёный, а не салатовый, желтый — это желтый, а не золотой, красный — это красный, а не розовый.

© Использование текста разрешено только со ссылкой на сайт drw.ru.
Design by JerrY
Redesign and support by Guru